Фотохостинги и фотобанки, как площадки для пропаганды

Не только для эффективной пропаганды, но и для популяризации города/страны - необходима четкая стратегия присутствия не просто в Интернете, используя новостные ресурсы на разных языках (в зависимости от того, на какую страну нацелена пропаганда/популяризация), - но и использования всех медийных площадок.

В данном случае, я имею в виду - фотохостинги, фотобанки и т.п. Если человек из страны N, вдруг захочет посмотреть картинки, фотографии, клипарты и т.п. по стране M, то надо предоставить ему такую возможность: чтобы он смог найти "правильный" фото-контент на том ресурсе, которым он привык пользоваться.

Например, если он привык пользоваться ресурсом Flickr, то необходимо иметь несколько специальных Х аккаунтов на этом ресурсе, через которые бы популяризовалась страна M, или пропагандировалась соответствующая идея.

Таким образом, мы способны формировать определенное мнение пользователей этих ресурсов по соответствующему вопросу или же по конкретной стране/городу.

Например, еще летом 2013 года на таком популярном ресурсе, как Deviantart, которым пользуются миллионы людей со всего мира, можно было найти подробное описание так называемого "проекта Новороссия" с изображением соответствующей карты. Для пользователей, которые мало что знают об Украине, и которые ищут информацию (в данном случае, картинки, фото) о карте Украины, находя такой контент, формируют соответствующее мнение и представление о структуре Украины.


Формирование мнения может начинаться задолго до видимых событий, например, подобные карты можно найти на том же Девианарте за 2012 год и даже раньше - за 2010 год.


Подобные карты можно найти и на других популярных фотохостингах.

Для эффективной пропаганды/контрпропаганды - должна быть четко составленная стратегия использования этих ресурсов, на просторах которых работали бы подготовленные специалисты, в должностные обязанности которых входило бы не только публикация фото-контента с описанием, но и поддержка общения с пользователями сервисов.


Дата статьи: четверг, 15 января 2015 г.

0 коммент.:

Отправить комментарий

^ Наверх